Байкал
2-12 сен. 2012 г.

Байкал мы увидели благодаря Марише-lamanche. У её родителей есть дом в Листвянке, почти на берегу славного моря, они оборудовали там три гостевые комнаты и с удовольствием принимают желающих познакомиться с Байкалом. мы с Женей стали одними из таких гостей) Это была отличная поездка - 10 дней и все они в одном месте, без разъездов. Мне наконец удалось отдохнуть!

Экскурсии здесь довольно дорогие, но если накопить заранее - жить можно. Мы свели знакомство с ребятами из одной турфирмы, которые повозили нас по всем основным достопримечательностям - на Ольхон, в Аршан, по КБЖД. По Иркутстку мы погуляли самостоятельно, сами же исследовали кладбище забытых кораблей - порт "Байкал", а ещё плавали по озеру на кораблике, гуляли по набережной, ели копчёного омуля, поднимались на камень Черского, заглянули в Музей Байкала и Музей самоцветов.

А главное, главное - сбылась наконец мечта идиота - я покаталась на квадрацикле! Да не просто покаталась - нам дали его поводить!!! В общем, на Байкале нам было очень здорово, а ниже вы можете почитать обо всём в подробностях. Правда, готовы пока только первые 3 дня, но я к нему ещё обязательно вернусь)

В процессе:
• на Байкал! (пост для Вконтакта, написан в автобусе в Домодедово)
• о том, как мы увидели Байкал
• второй день (пост для Вконтакта)
• порт Байкал (пост для Вконтакта)
• Ольхон (пост для Вконтакта)
• утро (пост для Вконтакта)
• Аршан (пост для Вконтакта)
• КБЖД (пост для Вконтакта)
• Листвянка (пост для Вконтакта)
• квадрациклы!!! (пост для Вконтакта)

После:
• вернулись. хочется обратно...)